Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 640 91 96

Сервис +7 (812) 640 91 67

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Прагматика Купчино, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Автосервис

Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра качественно и оперативно выполнят гарантийное обслуживание Вашего автомобиля LADA в сроки действия гарантийных обязательств завода изготовителя! А также все виды постгарантийного ремонта LADA по доступным ценам. Мы предоставляем гибкую систему скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!

Наш сервис продуман до мелочей и призван как можно больше упростить жизнь даже самых занятых клиентов. 
 

Почему выгодно обслуживать свой автомобиль у нас? 

1. Персонал сервисного центра Прагматика Купчино LADA руководствуется корпоративными стандартами, правилами предоставления услуг, а также специально разработанными основными принципами работы с Клиентами: 

  • Мы, в случае необходимости ремонта по гарантии, предложим назначить встречу не позднее, чем через 48 часов. Если автомобиль не способен к передвижению - немедленно. 
  • Мы принимаем и возвращаем а/м в согласованные с клиентом сроки. 
  • Мы производим осмотр автомобиля в присутствии Клиента. Осматриваем автомобиль вместе с клиентом во время приёмки. Ведём диалог, комментируем свои действия. 
  • Мы предоставляем Клиенту информацию об ориентировочной стоимости работ. 
  • Мы указываем в документах ориентировочную продолжительность работ и время выдачи. Мы предлагаем клиентам расписаться в Акте сдачи-приёма а/м в ремонт и заказе-наряде. Передаём клиенту его экземпляры. 
  • Мы контролируем качество и полноту выполняемых работ. 
  • Мы информируем Клиента о готовности автомобиля или о задержке его выдачи. 
  • Мы даём разъяснения по выполненным работам, заказу-наряду, счёту, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту. 
  • Мы провожаем Клиента к автомобилю, даём ему свою визитную карточку. 
  • Мы звоним Клиенту в течение 3 дней после выдачи автомобиля, узнать, доволен ли он произведёнными работами.
     

2. При первом обращении — Вас ждут особые условия обслуживания! Скидки до 20%

Если Вы приобрели свой автомобиль в другом дилерском центре, то при первом обращении к нам (будь то договор о конкретной работе или запись на техническое обслуживание)  вы получите скидку до 20% - причем распространяться она будет как на стоимость самих работ, так и на цену необходимых запасных частей. 

С подробными условиями акции "Первый визит" и записаться можно здесь.

 

3. Шиномонтаж для всех моделей LADA  от 990 руб.

Вы можете записаться на ночной шиномонтаж всего за 990 руб., оставить у нас автомобиль с 8 до 9 вечера и забрать его утром уже «переобутым» в зимнюю/летнюю резину.

Наш сервисный центр оснащен надежным и современным диагностическим и ремонтным оборудованием: 15 машино-мест, стенд развала/схождения, шиномонтаж. Современное оборудование и высококлассные специалисты — гарантия высокого качества ремонта автомобилей LADA.

Для Вас работает мгновенная круглосуточная онлайн-запись на сервис.

Другие акции можно посмотреть здесь.

 

Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем сервисном центре! 

 

Записаться на сервис

 

   

 

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика