Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 640 91 96

Сервис +7 (812) 640 91 67

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Прагматика Купчино, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Отзывы клиентов

Барковская Татьяна Борисовна

Здравствуйте, хочу поблагодарить за хорошую работу, внимательность, что всегда выслушивает проблемы и старается их решить оперативно мастер-консультант отдела сервиса Александра Умблиа. Стараюсь обращаться к нему.

Гринько Алексей

В качестве отзыва. Благодарю руководство и весь персонал за быструю и качественную работу на всех этапах: от приемки до выдачи машины. Очень доволен. Спасибо!

Коликов Сергей

Добрый день! На днях приобрели автомобиль LADA Granta в вашем салоне. Уровень обслуживания очень порадовал. Искренне благодарны менеджеру Илье Сонни за доброжелательное отношение и высокий профессионализм! Желаем успехов и процветания!

Пьянков Кирилл Валерьевич

Очень приятно было работать с вашим салоном. Особенно благодарны за помощь менеджера Ильи Сонни! Приятный человек, не пытался обмануть, подсказывал и был готов всячески помочь! Спасибо ему большое за это! Впечатления остались только положительные, будет рады продолжить знакомство с вашим салоном в дальнейшем!

Гуркин Дмитрий

Первый раз покупал машину online =) Зашел на сайт, открыл чат, выбрал пункт "Хочу купить LADA online". Мне ответил менеджер Виталий Катаев. Предложил позвонить и рассказать по телефону о имеющихся в наличии машинах. Созвонились. Посте того, как я определился с машиной, Виталий сфотографировал ее и прислал мне через месенжер. Так же, он подробно объяснил порядок действий, необходимых для покупки автомобиля, подробно рассказал и показал все при выдаче. Я очень приятно удивлен уровнем обслуживания. Если честно, не ожидал такого от салона отечественного производителя. Да и машина (Vesta SW Cross) уже далеко не та копейка, юбилей начала выпуска которой на днях праздновали. Впечатления только положительные! Еще раз хочется сказать спасибо Виталию, надеюсь, в дальнейшем все будет так же здорово.

Ариненко Юрий Александрович

Неделю назад проходил ТО-2 на XRAY у мастера Дмитрия. Очень доволен качеством обслуживания. Все делается четко и профессионально. К сожалению, когда мне позвонили для обратной связи, я не сориентировался в принятой у них шкале ценности и определил уровень качества как 8 из 10. Был не прав. Качество обслуживания 10.

Евгений

Недавно покупали новый автомобиль ,обошли несколько салонов и остановились на Прагматике. Очень понравился наш менеджер Илья Сонни -очень доброжелательный и знающий специалист. Он помог нам определиться с выбором ,терпеливо отвечал на наши вопросы и вообще спасибо ему за хорошую работу !!!

Анастасия

Год назад приобрела автомобиль в Прагматика Купчино на Малой Балканской, все было отлично, приветливые отзывчивые и понимающие менеджеры, к автомобилю нареканий нет. Вчера посетила сервис с целью провести первое ТО (две недели назад записалась к конкретному менеджеру, на 12 часов). В пятницу вечером мне позвонили с целью уточнить приеду ли я. Я подтвердила. По приезду в салон мне сообщают, что менеджер к которому я записана заболел, и меня примет другой, и собственно разницы нет (ну раз я записалась к конкретному менеджеру, значит для меня есть?). На мои вопросы о том, почему мне не сообщили вчера (хотя можно было уже и в этот день был позвонить, не раннее утро все таки) мне ответа не дали. Перезаписалась на март. Потратила время, испортили настроение наплевательским отношением. При повторении ситуации буду обращаться в другой сервис.

Виленские

Благодарим Виталия Катаева, а также других работников салона, помогавших нам в выборе и оформлении покупки нового автомобиля, за четкие и квалифицированные ответы на вопросы, раз’яснения, чуткое и отзывчивое отношение к клиентам. По нашему мнению Виталий - прекрасный работник, мастер своего дела, а его деловые и душевные качества позволяют ему качественно решать практически любые проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Ещё раз выражаем огромную благодарность всему Вашему коллективу и особую благодарность Виталию Катаеву.

Кукушкин Игорь Олегович

ТО 2 26.01.2020 Vesta SV Всё качественно и вовремя. Ни на какой стадии "слова не расходились с делом". И обслуживанием и гарантийным ремонтом довольны и я и автомобиль. Отдельное спасибо Всеволоду Соколюку, профессионалу высокого уровня в работе и с людьми и с техникой.

Марченко Юрий Константинович

От работников компании ооо «Т8», выражаем огромную благодарность менеджеру отдела продаж Виталию Катаеву. Именно он помог убедить наше руководство в необходимости обновления парка автомобилей. Помог подобрать подходящий автомобиль, рассказал о преимуществах и разнице рассматриваемых автомобилей. С душой подошёл к работе с клиентом и постарался выполнить все наши капризы. Форма работы и вид предложения были вне конкуренции в сравнении с другими дилерами марки Лада. Надеемся на продолжительное сотрудничество с вашим автосалоном не только в подборе новых автомобилей, но и в сервисном обслуживании.

Тимачев

Выражаем благодарность салону Прагматика-Купчино, и лично мастеру Умблиа Александр за доброжелательное отношение, ответственный подход к клиенту, оперативное решение и устранение с командой сервиса проблем... С уважением Веста 998

Кухтанов Кирилл

Добрый день! Хочу по благодорить Доминского Владислава за качественную работу по обслуживанию ТС и грамотную консультацию. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Спасибо Прагматика Купчино.

Светлана

Добрый день. 17.10.2019 проходила плановое ТО а/м О456РК 47. Хочу выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам сервиса и руководству за прекрасную атмосферу и доброжелательное отношение к клиентам. Особенно хочу отметить профессионализм и внимательность ассистента сервиса Марины, мастеров консультантов Всеволода и Сергея.

Жигулев Сергей Геннадьевич

Сегодня в мною был преобретен автомобиль Веста СВ кросс 1,8 механика. Эмоции как от покупки, так и от уровня обслуживания, остались только положительные. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Александру Новгородскому, который помог с выбором автомобиля и сопровождал сделку и Анне Никоновой которая занималась оформлением страховки и автокредит а. Понравился подход к работе, профессионально, ненавязчиво (как у других дилеров), и что главное реально было видно заинтересованность в клиенте, и желание помочь в выборе. Рекомендую.

Ольга

Добрый день! Очень понравилось сервисное обслуживание! Внимательный и вежливый персонал, быстрое обслуживание, поменяли колодки и масло за 2 часа! Очень довольна, покупала машину полгода назад, езжу и радуюсь?

Ваульчикова Анна

Здравствуйте, Три раза обращалась по поводу работы коробки автомат. Каждый раз мастер говорил, что все исправили. Но не тут то было.Все повторяется. Сегодня не смогла до ехать с дачи домой. Хочу вернуть автомобиль по гарантии и вернуть деньги. В противном случае, придется обратиться в Роспотребнадзор.

Петрова ЕЕ

Огромные слова благодарности отделу сервиса. Проходила 2 плановое то, быстро, качественно. Особое внимание проявил Александр Умблиа, после такого обслуживания есть желание приехать вновь! Спасибо всем!

Мпксим

Хуже сервиса я не встречал.Не ездите туда НИКОГДА!!!!!!!!!!

смирнов алексей

доброе утро.после ремонта в одном из ваших центров была угнана машина.ее нашли.ни один замок не сломан,замок зажигания в полном порядке.машина обслуживалась только у вас,ключи никогда не передавались ни кому,только при приеме в ваши сервесы .Получается что уже и дилеру верить нельзя?

Обязательные данные

Отзыв

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании АО ПРАГМАТИКА ЛАДА, а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Яндекс.Метрика